Колличество скачиваний за сегод. данного архива - 234 раз Размер архива - 3,836 Mb Сколько стр. в архиве: 657 страниц Админ редактирования арх. на странице - Ерохин Виктор Когда: 12.07.12 Расширение файла архив - архив
Мы позаботились о том, чтобы вам всегда было что почитать. Наказание же призвано в первую очередь указать ребенку на его ошибку, помочь осознать ее, признать свою вину, исправить ошибку.
Однако сколь бы многообразным ни было чувство вины, эмоция, лежащая в его основе, одна -- это вина, порождаемая рассогласованием того, каковы я...
Мы позаботились о том, чтобы вам всегда было что почитать. Наказание же призвано в первую очередь указать ребенку на его ошибку, помочь осознать ее, признать свою вину, исправить ошибку.
Однако сколь бы многообразным ни было чувство вины, эмоция, лежащая в его основе, одна -- это вина, порождаемая рассогласованием того, каковы я и мое поведение, положение и облик, с тем, каким я должен был бы быть в соответствии с ожиданиями значимого, любимого другого или других. Возможное несовпадение или противоречие их не создает, однако, альтернатив, которые решаются просто "арифметикой мотивов". Поэтому предприятия должны в первую очередь использовать такие внешние источники набора, как колледжи, университеты, институты повышения квалификации.
Этому принципу можно следовать даже тогда, когда необходимо довести до работника сигнал о наличии отрицательных отклонений в его работе. Другой способ справиться с "обязательными задачами" состоит в том, чтобы втискивать их выполнение в любой доступный момент свободного времени, как только вам удается его найти. Решения принимаются на должном уровне, т. е. там, где возникают проблемы. . Использование этих потребностей для мотивации учения открывает огромные резервы повышения качества школьного образования. Принцип развивающего и воспитывающего обучения.
Кроме того, вместо ретроспективных показателей в процессе анализа стали учитываться и опережающие индикаторы, позволяющие оценивать состояние компании с учетом перспектив в будущем. По всей вероятности, здесь, как и во многом другом, интеграция научных отраслей, которые до некоторых пор не находили возможностей для успешной "стыковки" и не всегда осознавали ее необходимость, открывает новые перспективы для развития каждой из них в отдельности и для советской психологической науки как единого целого. Заслуги сторонников школы человеческих отношений очень велики. Большую часть его времени поглощают функции надзора. Наконец, промышленная революция, развернувшаяся в XVIII в., характеризовалась стремительным ростом числа мануфактур, ожесточенно конкурировавших друг с другом.